Главная » Бронхит у детей

Карта сестринского процесса при бронхите у детей

Карта сестринского процесса при бронхите хроническом

22 Июн 2016, 17:15

Глина – природный материал, широко используемый во всех сферах и областях жизнедеятельности человека. Была и остается одним из первых народных целительных средств, и рецепты врачевания ею известны с давних времен. Глина содержит целый спектр микро- и макроэлементов хорошо усваиваемых организмом. Физико-химические свойства минерала глины обеспечивают выраженные адсорбционные, теплоудерживающие свойства и высокую пластичность. Основные параметры глины серой (огнеупорной) Латненского месторождения Воронежской области аналогичны таковым у иловых и сопочных грязей.

Положительные результаты курса восстановительного лечения с включением глинотерапии подтверждены динамикой клинических и диагностических тестов. Ключевые слова: глины, аптский ярус, физико-химические свойства, глинотерапия, заболевания, восстановительное лечение.

Существенное значение в восстановительном лечении заболеваний воспалительного и дистрофического генеза приобретают различные теплоносители: глина, песок, парафин. Глины издавна применяют в народной медицине, и первые рецепты врачевания глинами обнаружены еще в древних папирусах. Обладая выраженными целебными свойствами, глина до сих пор мало изучена и недостаточно пропагандируется. Высокую оценку глине дали Гиппократ, Плиний Старший, Гален, Авиценна.

Издавна ее используют и на Руси. Так, еще в савроматских захоронениях (I–III вв. до н. э.) в заволжских и приуральских степях в могильниках археологи находили кусочки мела, положенные в целях «очищения». В северных районах России, где в зимнее время употребляется много жирной пищи, применяют в качестве адсорбента «земляную болтушку», состоящую из белой глины и пористых цеолитов [1].


Источник: http://www.bankreferatov.ru/db/M/C325729F00717F7B43257B0B000DF01E Опубликовано в Название категории

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Курс лечения физиотерапии при бронхите

Сестринский процесс и его этапы. Понятие сестринского феномена и его классификация. Порядок составления/описания диагноза, вмешательства медсестры. Характеристика сестринских действий и их основная классификация: действие, задача, средство и пр.

статья, добавлен 30.04

Клиника, диагностика, принципы лечения, организация сестринского процесса при язвенной болезни желудка и 12-ти перстной кишки, осложненной кровотечением. Обязанности старшей медсестры в хирургическом отделении. Второй этап сестринского процесса.

контрольная работа, добавлен 10.10

Особенности панкреатита - воспалительно-дегенеративного заболевания поджелудочной железы. Причины возникновения и симптомы. Диагностика, обследование, симптоматическое лечение. Факторы риска развития хронического заболевания. Клинические рекомендации.

курсовая работа, добавлен 26.09

Исследование развития респираторной инфекции у детей. Причины появления кашля, его виды и классификация. Образование бронхиального секрета при хронических воспалительных заболеваниях. Диагностика и лечение заболевания. Выбор противокашлевых препаратов.

дипломная работа, добавлен 23.04

Понятие и сущность язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки: классификация, диагностика, принципы лечения. Значение сестринского процесса при данном заболевании. Рассмотрение этапов сестринского процесса и реабилитации при язвенной болезни.

курсовая работа, добавлен 13.03

Понятие сестринского процесса, его цели и функции. Создание информационной базы о пациенте. План и правила осмотра больного. Постановка сестринского диагноза, планирование сестринской помощи. Виды сестринских вмешательств, оценка эффективности процесса.

лекция, добавлен 06.10

Характеристика и особенности течения железодефицитной анемии, ее классификация, этиология и факторы возникновения. Особенности диагностики и лечения заболевания. Профилактика анемий у беременных женщин. Особенности сестринского процесса в больнице.

контрольная работа, добавлен 28.05

Ангина - общее инфекционное заболевание с местными проявлениями в виде острого воспаления компонентов лимфаденоидного глоточного кольца. Классификация заболевания, характеристика его клинической картины. Особенности диагностики и лечения, прогноз.

реферат, добавлен 24.06

Общее понятие, виды и причины возникновения бронхита. Основные клинические симптомы при бронхите. Лекарственные препараты для лечения различных форм заболевания. Дополнительные методы лечения. Фитотерапия и различные средства нетрадиционной медицины.

реферат, добавлен 25.08

Определение понятия и причин развития острого холецистита. Описание клиники данного заболевания. Дифференциальная диагностика в условиях хирургического стационара. Профилактика и лечение; способы улучшения оттока желчи в двенадцатиперстную кишку.

лекция, добавлен 01.06

Рецидивирующий бронхит у детей. Изучение причин воспаления бронхов. Оценка патологоанатомических изменений при рецидивирующем бронхите. Цитологическое исследование бронхиального содержимого в период обострения. Лечение рецидивирующего бронхита у детей.

контрольная работа, добавлен 24.01

Симптоматика, течение диффузного токсического зоба. Лечение тиреотоксического криза. Профилактика осложнений заболевания. Действия медсестры при решении проблем пациентов с патологией щитовидной железы. Оценка эффективности сестринских вмешательств.

реферат, добавлен 02.02

Сестринский процесс при лейкозах. Клинические проявления острого лейкоза. Острый лейкоз, фазы развития заболевания. Гормональная, дезинтоксикационная, цитостатическая терапия. Диагностика острых лейкозов. Анемия и тромбоцитопения как спутники лейкоза.

реферат, добавлен 21.04

Этиология, источники, патогенез и клиническое течение острого инфекционного заболевания с аэрозольным механизмом передачи возбудителя. Содержание сестринского процесса при гриппе. Диагностика, лечение и профилактика заболеваний дыхательных путей.

контрольная работа, добавлен 19.02

Рассмотрение характеристики острого аппендицита, основных причин и факторов развития воспалительного процесса в червеобразном отростке. Клиническая картина и диагностика заболевания, выраженные симптомы. Особенности лечения острого аппендицита у детей.

реферат, добавлен 06.04

Бронхиальная астма: особенности заболевания, патогенез, клиническая картина и осложнения. Принципы оказания первичной медицинской помощи. Лечение, диагностика, профилактика и реабилитация больных. Особенности сестринского процесса при бронхиальной астме.

реферат, добавлен 07.04

Особенности организации сестринского процесса в акушерстве и гинекологии. Обследование пациенток и формирование сестринского диагноза. Карта сестринского процесса и анализ эффективности ухода. Планирование семьи, современные методы контрацепции.

реферат, добавлен 13.05

Этиология и патогенез острого (простого) абсцесса легких. Основные причины острых легочных нагноений. Клиническая картина и диагностика заболевания. Цели и план сестринских вмешательств при абсцессе легких. Методы лечения гнойных полостей в легких.

реферат, добавлен 21.04

Кашель как сложный рефлекторный акт. Места расположения чувствительных рефлексогенных зон. Основные причины возникновения кашля. Классификация противокашлевых и отхаркивающих лекарственных препаратов, их фармакокинетика, фармакодинамика и дозирование.

реферат, добавлен 18.05

Анемия, понятие, описание заболевания, его классификация и причины развития. Этапы сестринского процесса при уходе за ребенком с диагнозом железодефицитной анемии. Сбор информации о пациенте, выявление проблем больного, оценка эффективности ухода.

реферат, добавлен 20.11

Категория:Название категории
Опубликовано Пятница, 30 Июн 2016, 07:03
Вы можете следить за комментариями при помощи RSS .
Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.

Острые респираторные вирусные инфекции

Возбудителями заболевания являются вирусы гриппа (А, В, С), парагриппа, респираторносинтициальный вирус, аденовирус, риновирусы. Наибольшая заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) отмечается в зимнее время.

Источник инфекции – больной человек и вирусоносители. Основной путь передачи – воздушно#8209;капельный.

Грипп. Острое начало, высокая температура тела (до 40 °C), вялость, адинамия, ухудшение аппетита, головная боль, боли в мышцах и суставах, покраснение склер, светобоязнь, могут быть рвота, менингеальные симптомы, носовые кровотечения. Катаральные явления слабо выражены (могут отмечаться незначительное покашливание, выделения слизистого характера из носа, гиперемия задней стенки глотки). Как правило, состояние улучшается на 3–4#8209;й дни. Общая продолжительность неосложненного заболевания – 7–10 дней. Период реконвалесценции характеризуется выраженной астенизацией больного.

Аденовирусная инфекция. Волнообразная лихорадка, выраженные симптомы интоксикации, кашель, насморк, конъюнктивит, диарея. Продолжительность заболевания – 10–14 дней.

Респираторно#8209;синтициальная инфекция. Температура невысокая, интоксикация выражена не сильно, характерны симптомы бронхита и бронхиолита (выраженная одышка). Продолжительность заболевания – 10–14 дней.

Риновирусная инфекция. Катаральные явления (отделяемое серозного или слизистого характера из носа), незначительные симптомы общей интоксикации организма, может быть повышение температуры тела.

Пневмония, бронхиты, стеноз гортани, инфекция мочевых путей, миокардит, энцефалит, менингит.

3. Серологические исследования крови (выявление антител к вирусам).

4. Вирусологическое обследование (при эпидемиях).

5. Иммунофлуоресцентный экспресс#8209;метод (для обнаружения антигенов вируса).

1. Лечебный режим.

2. Лечебное питание.

3. Медикаментозная терапия: противовирусные, витаминные, сосудосуживающие, жаропонижающие, антигистаминные препараты, бронхолитики.

4. Лечение осложнений.

1. Противоэпидемические мероприятия: ранняя изоляция пациентов, соблюдение правил гигиены, систематическое проветривание помещений, где пребывает больной.

2. Санация очагов инфекции (в первую очередь в лор#8209;органах).

3. Закаливание и организация правильного режима дня и питания ребенка.

4. Закапывание в нос интерферона 4–5 раз в день в течение 2–3 недель при вспышке ОРВИ в детских коллективах.

5. Допуск реконвалесцентов в детские учреждения не раньше 7#8209;го дня от начала заболевания.

1. Даже при невысокой температуре тела и незначительных катаральных явлениях больного ребенка обязательно должен осмотреть врач. В тяжелых случаях (при высокой температуре тела, судорогах, синдроме крупа) потребуется госпитализация в стационар.

2. Больному ребенку необходимо обеспечить эмоциональный покой, обращаться с ним терпеливо и ласково. При нормальной и субфебрильной температуре тела и хорошем общем самочувствии подвижность ребенка не ограничивают. При выраженном кашле, сильном насморке и других жалобах подвижные игры не рекомендуются. При фебрильной температуре рекомендуется соблюдение постельного режима.

3. Для восстановления носового дыхания надо закапывать в нос капли на основе морской соли, по назначению врача – сосудосуживающие препараты.

4. Регулярно очищать полость носа: у грудных детей – при помощи ватных фитильков, назального аспиратора или уголком чистой салфетки, у более взрослых детей – путем высмаркивания.

5. Комната, где находится ребенок, должна быть теплой, светлой. Обязательными являются регулярные проветривания помещения и влажная уборка. Необходимо ограничить контакт ребенка с другими детьми и чужими взрослыми людьми.

6. Питание ребенка должно соответствовать возрасту, быть витаминизированным, калорийным и легкоусвояемым. Кормление должно проводиться чаще, чем обычно, небольшими порциями. Пища должна быть теплой, полужидкой или жидкой. Нельзя кормить ребенка насильно – это может вызвать рвоту, а эмоциональное напряжение, связанное с нежеланием есть, может спровоцировать стеноз гортани при ее воспалении (синдром крупа). Рекомендуется обильное питье: дают теплое молоко, соки, морсы, чай, отвар шиповника, минеральную воду.

7. При температуре тела до 38 °C применение жаропонижающих средств не рекомендуется. Если температура тела достигла фебрильных значений, назначаются жаропонижающие средства в виде свечей, сиропов, суспензий. Для ускорения достижения жаропонижающего эффекта кожу ребенка можно протереть салфеткой, смоченной в воде с добавлением столового уксуса или водки, положить на лоб холодный компресс или пузырь со льдом. На этапе повышения температуры тела, сопровождающемся ознобом, ребенка необходимо укрыть теплым одеялом, на голову надеть шапочку. На этапе снижения температуры рекомендуется уложить ребенка в кровать, избавить от лишней одежды. В связи с обильным потоотделением следует регулярно обтирать ребенка влажной салфеткой и менять нательное и постельное белье.

8. При обильной рвоте и поносе нужно увеличить потребление жидкости. Нельзя стараться накормить ребенка сразу же после рвоты – она может повториться. Лучше дать ребенку выпить подкисленной лимонным соком или подсоленной воды.

9. После каждой дефекации обязательно подмывать ребенка теплой водой. При частом стуле может появиться раздражение вокруг заднепроходного отверстия, в этом случае рекомендуется смазывать раздраженные участки вазелиновым маслом.

10. После стойкой нормализации температуры тела и уменьшения основных симптомов заболевания рекомендуются прогулки на свежем воздухе (на начальном этапе – непродолжительные, без подвижных игр).

Если что-то болит.

Если у Вас что-то заболело, или наболело, или вообще беспокоит что-то, мы поможем Вам!

Источники: http://193.124.182.83/articles/karta-sestrinskogo-processa-pri-bronhite-hronicheskom/, http://bronhitovh.ru/articles/kurs-lecheniya-fizioterapii-pri-bronhite/, http://medicprof.ru/ostrye-respiratornye-virusnye-infektsii

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Синупрет детям капли в нос отзывы

Синупрет для детей Простуда далее...

Подвижные игры для детей 2 5 лет

Подвижные игры на улице для детей 3-4-5 лет Эти далее...

Тесты определения творческих способностей детей

Несмотря на желание противопоставить творческое мышление и интеллект, далее...

Популярные статьи

Интересно