Главная » Обучение детей

Цель задачи обучения детей дошкольного возраста

Задачи обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста

Олеся Костылева
Задачи обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста

Задачи воспитания и развития детей 6-7 лет

1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей ,

2. Развивать познавательную активность,углублять и дифференцировать представления о мире.

3. Развивать инициативу и самостоятельность детей в соответствии с интересами и склонностями дошкольников .

4. Обогащать эстетические чувства и впечатления детей

5. Развивать стремление к школьному обучению

6. Обогащать представления детей о людях. формировать основы, патриотических чувств и толерантности к другим народам.

Парциальные программы для подготовки детей к школьному обучению. нравственно – патриотического направления

Уважение взрослых к человеческому достоинству детей. формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

Использование в образовательной деятельно­сти форм и методов работы с детьми, соответствую­щих их возрастным и индивидуальным особенно­стям

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждо­го ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных ви­дах деятельности

Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей. охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность.

Прикреплённые файлы:

Цели и задачи курса обучения дошкольников и младших школьников

Учет особенностей возраста - это отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л. С. Выготский). А зоной ближайшего развития принято считать те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.

Развивать речевые и познавательные умения способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и иностранном языках, - вот важнейшая задача нашего курса обучения.

В данном курсе обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке, например, понятие о времени, числе и т.д.

Обучая фонетике, мы сознательно сопоставляем интерферирующие звуки родного и английского языков и добиваемся осознания различия звуков в двух языках, а затем правильного произношения.

Для развития детей крайне важным является и постепенное развития произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы. Одной из наших задач является организация работы детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, в самостоятельной работе над языком.

Систематическое повторение языкового материала организовано так, чтобы развивать способности детей: сравнивать, обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать.

В процессе обучения (1 год обучения) мы стараемся реализовать следующие цели:

  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении и аудирование на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов дошкольников!
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников.
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, пении песен.
  • приобщение дошкольников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.

2016 © Семейный клуб Весна

Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

Цель программы: обеспечивать подготовку учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений к реализации государственного стандарта музыкального образования второго поколения, ориентировать их на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом.

  • освоение слушателями структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта, системы основных, ведущих и дополняющих их документов;
  • коррекция представлений студентов о решении проблем когнитивного и личностного развития ребенка, в том числе разработки содержания образования, отбора эффективных инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка;
  • освоение студентами новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся;
  • принятие современных педагогических стратегий обучения детей;
  • углубление знаний в области современной педагогической психологии и педагогики;
  • совершенствование умений и навыков педагогической и психологической диагностики;
  • знакомство с инновационными разработками отечественных и зарубежных специалистов в области музыкального образования;
  • совершенствование умений и навыков работы с современными развивающими методиками и др.

Курс тесно связан с такими дисциплинами, как хоровое пение, музыкальная грамота, индивидуальное обучение на музыкальных инструментах, анализ музыкальных форм и т.д.

Категория слушателей: музыкальные руководители детских дошкольных образовательных учреждений, учителя музыки общеобразовательных учреждений.

По окончании курса слушатель должен:

иметь представление : о системе музыкального образования в детском саду, о возрастных уровнях музыкального развития детей; основных видах и формах работы по музыкальному образованию.

знать: закономерности и принципы целостной системы учебного процесса: цель, задачи, содержание, формы, методы и средства музыкального образования детей дошкольного возраста; основы психологии человека, психологические особенности детей разных возрастных периодов; методику руководства разными видами музыкальной деятельности (индивидуальной, коллективной);

уметь: планировать, готовить и проводить учебные и воспитательные занятия, отбирать и выстраивать учебный материал в доступной форме; создавать и поддерживать микроклимат, способствующий достижению задач обучения, воспитания и развития; формировать цели обучения; определять обучающие, развивающие, воспитательные задачи учебных занятий; отбирать учебный материал; обоснованно выбирать и использовать разнообразные методы и приемы обучения; организовать и проводить учебный процесс.

Программа повышения квалификации

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет (тестирование).

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
Телефон: +7 495 105 96 04

© 2011—2016 ЧОУ ДПО «ИНТехнО». Все права защищены.

Источники: http://www.maam.ru/detskijsad/zadachi-obuchenija-i-vospitanija-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html, http://www.vesna-club.ru/anglijskij-jazyk/85, http://in-texno.ru/programm/povyshenie-kvalifikatsii/teoriya-i-metodika-muzykalnogo-obrazovaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Народный фольклор средство развития речи детей

Фольклор как средство развития речи детей далее...

Дисбактериоз симптомы у детей 6 лет

Дисбактериоз у детей: далее...

Офп комплекс упражнений для детей

Детям: спорт Цель детских тренировок на батуте может далее...

Популярные статьи

Интересно