Главная » Развитие ребенка

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Подобные работы из Базы знаний:
  • Воспитательная работа в творчестве. Проблематика детского театра при формировании творческой личности ребенка. Элементы детского актерского мастерства, актерская психотехника. Режиссерская экспликация театрализованного представления Красная шапочка .
    дипломная работа [490.8 K], добавлена 07.08

    Оптимальные сроки начала развития творческих способностей. Проблема творчества и творческих способностей в современной педагогике и психологии. Успешное развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства.
    курсовая работа [37.4 K], добавлена 16.01

    Педагогические условия формирования творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства в условиях внеклассной работы. Методика и формы развития сценически-исполнительских навыков и ассоциативного образного мышления у детей.
    дипломная работа [144.1 K], добавлена 22.10

    Психологическое развитие детей младшего школьного возраста. Специфика формирования нравственных ценностей. Процесс организации детского творчества. Возможности театрального искусства в формировании нравственных ценностей у детей школьного возраста.
    дипломная работа [125.9 K], добавлена 22.01

    Влияние самостоятельной созидательной деятельности на личностное развитие ребёнка. Уровни становления детского рисунка по Кершенштейнеру. Средства, способствующие развитию творческих способностей. Перспективы развития художественного творчества детей.
    реферат [33.8 K], добавлена 02.05

    Развитие творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии. Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества. Влияния театрализованной деятельности на развитие творчества детей.
    дипломная работа [90.5 K], добавлена 26.05

    Специфика и психологические механизмы творческой деятельности. Особенности творческого развития в детском возрасте. Построение специальной программы, направленной на развитие творческих способностей, способствующей всестороннему развитию личности ребенка.
    курсовая работа [170.7 K], добавлена 15.12

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой, его формы и методы. Роль природы в творческом развитии ребенка. Использование экскурсии в природе как средства развития детского творчества.
    курсовая работа [52.6 K], добавлена 04.04

    Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития детского творчества. Изобразительные способности и творческие замыслы детей в процессе изобразительной деятельности. Развитие творческих способностей путем сюжетного рисования на занятиях.
    дипломная работа [110.6 K], добавлена 02.03

    Теоретические аспекты развития посредством детского театра. Самосознание как психологическое образование личности. Общая характеристика детей дошкольного возраста. Принципы, условия организации театральной деятельности. Методы исследования самосознания.
    курсовая работа [49.2 K], добавлена 23.05

    Творчество как фактор развития. Социально-психологические особенности детей. Деятельность учреждений культуры и дополнительного образования по реализации творческой активности детей. Анализ работы детского хорового коллектива Мелодия г. Волгограда.
    курсовая работа [70.1 K], добавлена 01.03

    Творчество - способ активного развития личности. Значение технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в формировании и развитии творческих способностей ребенка-дошкольника. Методические рекомендации по использованию методов и приемов ТРИЗ.
    курсовая работа [68.9 K], добавлена 31.08

    Знакомство школьников с основами батика через познание и овладение приемами росписи по ткани; развитие потенциальных творческих способностей ребенка. Роль декоративно-прикладного искусства в формировании основ целостного восприятия эстетической культуры.
    курсовая работа [45.3 K], добавлена 29.06

    Воображение как стержневое психологическое образование в структуре креативного детского творчества. Методы развития творческих способностей и одаренности младших школьников к хореографическому искусству во время занятий в любительских коллективах.
    курсовая работа [55.5 K], добавлена 23.01

    Теоретическое изучение основ обучения и развития в школьном возрасте. Факторы формирования и развития личности ребенка. Изучение системы развития творческих способностей через систему досуга. Детское творчество в учреждениях дополнительного образования.
    курсовая работа [35.5 K], добавлена 21.10

    Понятие творческой личности. Математическая направленность ума. Характеристики творческих способностей. Характеристика средств математики, способствующих развитию творческих способностей. Гибкость мыслительных процессов в математической деятельности.
    дипломная работа [169.9 K], добавлена 28.02

    Роль изобразительной деятельности в психическом развитии ребенка. Анализ и сравнительная характеристика образовательных программ по проблеме развития творческих способностей у детей. Система работы по развитию творческих способностей в изодеятельности.
    дипломная работа [66.9 K], добавлена 17.08

    Система работы с детьми по формированию и развитию творческих, художественных способностей в изодеятельности. Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка. Народное декоративно-прикладное искусство как вид развития творчества.
    дипломная работа [65.8 K], добавлена 26.06

    Специфика хореографической деятельности. Сущность и специфика развития творческих способностей детей. Возрастные особенности обучения детей искусству хореографии. Создание условий для формирования творческой активности детей в хореографическом коллективе.
    курсовая работа [57.6 K], добавлена 21.06

    Игра – путь ребенка к познанию мира и самопознанию. Анализ социально-культурной деятельности в детском доме творчества Мир Выборгского района. Игровые методики как средство формирования культуры личности. Влиянии сказки на эмоциональный мир ребенка.
    курсовая работа [31.9 K], добавлена 18.09

    Другие работы из коллекции:

    Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

    Для скачивания работы включите JavaScript в Вашем браузере

    Областное государственное образовательное учреждение Новосибирский педагогический колледж 1 имени А. С. Макаренко ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Мошкина Ольга Викторовна Специальность 0313 Дошкольное образование Курс V, группа 501 Руководитель Прокопьева Марина Николаевна Форма обучения заочная 2008 I Особенности развития творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии 1.

    Понятие творчество и творческие способности 1. Характеристика особенностей в развитии творческих способностей в старшем дошкольном возрасте 2. Условия успешного развития творческих способностей дошкольников 5-7 лет средствами театрального искусства 2.

    Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества 3. Диагностика творческих способностей и роль влияния на музыкальные способности Глава II Роль влияния театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей детей старшего возраста 1. Творческие игры как вид театрализованной деятельности 2.

    Содержание и сравнительная характеристика некоторых программ по музыкально-театральному воспитанию дошкольников 1. Анализ программы М. А.

    Васильевой Развитие индивидуально - творческих способностей дошкольника средствами театрального искусства 2. 2Роль воспитателя в организации музыкально- театрализованной деятельности дошкольника 3. Разнстороннее развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности Глава III Опытно-экспериментальная работа по влиянию театрализованной деятельности на формирование творческих способностей 1.

    Констатирующий эксперимент 2. Формирующий эксперимент 3. Контрольный эксперимент.

    Продолжение на след. странице

    Введение Глава 1. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей в дошкольном возрасте1.1. Проблемы развития творческих способностей детей в педагогической теории и практики1.2. Особенности развития творческих способностей в дошкольном

    Переход в новое столетие открывает и новую эпоху творческих педагогических исканий в деле организации школьного образования на принципиально новой - комплексной, межпредметной, интегративной, личностно ориентированной основе, - которые оказывают значительное

    Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста 6 1.1. Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников 6 1.2. Обзор литературы по изучаемой проблеме 13 1.3. Состояние

    3 Общая характеристика работы .4 Глава 1. Использование нетрадиционных методик по физическому воспитанию в работе с детьми дошкольного возраста 1.1.Фитотерапия 1.2.Дильфинотерапия 1.3.Иппотерапия 1.4.Шоугунтерапия 1.5. Литеротерапия в коррекционной и

    5ballov.qip.ru рекомендует:

    С приходом лета начался период, когда выпускники школ выбирают куда пойдут учиться дальше. Конечно, это совсем не легкий выбор, но помочь в выборе может рейтинг вузов на нашем сайте. Также в этом разделе представлена вся нужная для абитуриентов информация.

    Прежде, чем идти в выбранный вуз с документами, нужно сначала получить аттестат, который выдается после сдачи экзаменов. А подготовиться к ним можно в нашем разделе ЕГЭ. Там также представлены варианты за прошлые года.

    Для девятиклассников не менее важно окончание учебного года. Их также ждет государственная итоговая аттестация. Подготовиться к ней можно на нашем сайте в разделе ГИА. Главное помнить: самоподготовка - это путь к успешной сдаче.

    Последние запросы

    Отделение диагностики и социальной реабилитации Центра

    Главная цель работы отделения диагностики и социальной реабилитации Центра:

    1. Адаптация воспитанников к жизни в обществе, обогащение опыта ориентировки в жизненном пространстве, в различных видах труда.
    2. Создание условий для социально-психологической реабилитации и социально-трудовой адаптации, содействующих самовыражению и развитию личности детей.
    3. Содействие жизненному самоопределению воспитанников Центра.
    4. Социально-психологическая реабилитация по возвращению в семью.
    5. В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Полёт» ведется
      работа по воспитательно-реабилитационной программе «Сегодня, чтобы завтра…»,
      которая была направлена на создание эффективной социально-психологической
      атмосферы для развития определённых способностей, задатков и навыков, заложенных в
      структуре личности ребёнка.

      С целью реализации программы Центра воспитателями организована работа по
      программам воспитателей.
      1. Сазонова О.М. – «Трудовая адаптация. Уроки кулинарии», «Развитие
      творческих способностей детей средствами театрального искусства», «Веселый этикет»;
      2. Пасеева И.М. – «Развитие творческих способностей детей средствами
      изобразительного искусства»;
      3. Бурова О.И. – «Трудовая адаптация. Вышивка крестом.»,
      «Социальная адаптация ребенка в обществе»,«Развитие творческих способностей детей
      средствами театрального искусства»;
      4. Слепых Л.И. – «Развитие творческих способностей детей средствами
      изобразительного искусства», «Аппликация, лепка»;
      5. Малышева Н.Г. – «Физическое развитие детей. Гимнастика».
      6. Гладилина И.В. – «Ответы на актуальные жизненные вопросы подростков»;
      7. Караченко И.Н. -«Развитие творческих способностей детей средствами
      начального технического моделирования»;
      8. Кузнецова Т.В. – «Окружающий мир. Правила безопасности жизни».
      В течение года воспитатели работают с детьми по своим программам, проводят
      открытые мероприятия по темам и готовят творческие отчёты.

      Специалистами отделения диагностики и социальной реабилитации
      проводится работа с родителями, родственниками, ближайшим окружением
      несовершеннолетнего, направленная на нормализацию отношений,
      сохранение биологической семьи ребенка.

      Обращение

      Виды Деятельности

      Современная система социально-психологической поддержки и реабилитации детей

      Официальные документы

      Независимая оценка качества работы учреждения.

      Свежие записи

      Архивы

      Источники: http://referats.allbest.ru/pedagogics/8700204151.html, http://5ballov.qip.ru/referats/preview/91565/, http://www.nashpolet.ru/otdelenie-diagnostiki-i-sotsialnoy-reabilitatsii-tsentra/

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения

      Избранные статьи

      Начинающая ветрянка у детей фото

      Как выглядит ветрянка далее...

      Халязион народное лечение у детей

      Пробуем справиться с халязионом далее...

      Свечи интерферон для детей

      Интерферон для грудничков В современном мире плохая экология, далее...

      Популярные статьи

      Интересно