Главная » Способности ребенка

Винокурова н к развиваем способности детей

Наталья Винокурова: Развиваем способности детей. 2 класс. Рабочая тетрадь

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в Лабиринте ! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги Развиваем способности детей. 2 класс. Рабочая тетрадь (автор Винокурова Наталья Федоровна ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Дошкольникам и первоклашкам: полезные книги

Антирекламная статья

Реклама, реклама, реклама! По телевизору, радио, Интернету. Судя по рекламным роликам, мы все здоровы, счастливы, имеем прекрасную работу, голливудскую улыбку и воспитанных, успешных детей. Так ли это?

К сожалению, чтобы достичь успеха, мало правильно выбрать зубную пасту или оператора мобильной связи. Неудивительно, что мы скептически относимся к радужным обещаниям. К сожалению, мы перестали доверять друг другу, написанному, увиденному, прочувствованному. Перестали верить людям!

Да, никто не пройдет нашего пути за нас, и маловероятно, что какое-то невероятное средство из рекламы в одну минуту изменит вашу жизнь. Мы понимаем это. Но великий Конфуций сказал, что легче зажечь одну свечу, чем клясть темноту. И мы пытаемся это сделать. Мы - фирма, которая занимается подбором персонала для работы в семье.

Вряд ли мы станем обещать вам чудеса. Да, теоретически, мы можем подобрать вам недорогую няню, которая еще и приготовит обед, уберет квартиру, погладит белье, выгуляет собачку, но вы сначала решите, что в это время будет делать ваш ребенок?

Конечно, есть очень способные няни, которые обладают универсальными навыками. Но если провести аналогию, то вы ведь не пойдете вырезать аппендицит к врачу-стоматологу, хотя он тоже врач?

Поэтому в своей работе мы ориентируемся на специалистов по работе именно с детьми. Наша задача - сделать счастливыми и успешными ваших детей. Мы - это команда специалистов высокого класса, которые всю свою жизнь проработали с детьми. Мы - это люди, которые хотят отвечать за работу наших нянь и гувернанток. Мы - это научный коллектив, который пытается воспроизвести давно забытые основы домашнего воспитания.

Прежде чем рекомендовать вам няню или гувернантку, мы их учим. Наши учителя на курсах - специалисты, посвятившие работе с детьми много лет жизни, профессионалы высочайшего класса.

Гиппенрейтер Ю.Б. - профессор Московского Государственного Университета, известный ученый и талантливый педагог, автор многочисленных статей, учебных пособий, монографий.

. Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто за то, что он есть! (Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Издание 3-е, исправленное и дополненное - М. ЧеРо 2004.)

Винокурова Н.К. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры Управление развитием школ МГПУ. Автор серии учебных пособий Развиваем способности детей , охватывающих всю начальную школу с 1 по 4 класс.

. Подавляющее большинство детей может хорошо учиться в школе. Только им надо помочь стать более обучаемыми . (Винокурова Н.К. Развиваем способности детей. 1 класс . - М: Росмэн, 2002.)

Пример задания для первоклассников :
Давайте поиграем в рифмы. После каждого четверостишья ответьте на вопросы.

Кружит птица над водой,
Очень занята едой.
Ну-ка, быстро отвечай-ка,
Называют птицу.

  • Название какого напитка входит в состав этого слова? Придумайте к нему не менее 5 определений
  • Какие слова можно составить из слова ЧАЙКА, заменяя каждый раз лишь первую букву?

Шевцова Е.Е. - доцент кафедры логопедии МОПУ, редактор библиотеки Логопедия издательства АСТ.

. Первый звук, который издает ребенок,- это его первый крик при рождении. Он еще не имеет отношения к речи, но это уже рефлекс голосового аппарата. И каждая мама в первые дни жизни младенца с особой нежностью и тревогой прислушивается к тому, как он причмокивает губами, вздыхает, кряхтит, кричит - то требовательно, то жалобно, с каждым часом приближаясь к моменту величайшего открытия ( Настольная книга логопеда : справ.-метод. пособие / авт.-сост. Л.Н.Зуева, Е.Е Шевцова.- М: АСТ: Астрель: Профиздат, 2005.)

Безрукова Н.М. - методист НМЦ САО, автор практических рекомендаций по работе с детьми.

. Считается, что родители каждого ребенка переживают психологический кризис по меньшей мере трижды:

  • с рождением ребенка;
  • с поступлением его в первый класс;
  • с вступлением его в брак .

(Безрукова Н.М. Экспресс-подготовка к школе. - М. ООО Издательство Росмен-Пресс , 2005.)

Реутская Н.А. - кандидат психологических наук, СНС Центра Дошкольное детство им. Запорожца, участник разработки Примерной общеобразовательной программы воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста (в основе содержания Программы лежат фундаментальные закономерности развития ребенка. выявленные в результате многолетних научных исследований).

Марасанов Г.И. - кандидат психологических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии госслужбы при Президенте РФ, автор многочисленных психологических тренингов.

. Модель Школа социального успеха позволяет учащимся избежать стресса выпускника , проявляющегося в падении самооценки и нарастании тревожности непосредственно перед окончанием школы . (Марасанов Г.И. Рототаева Н.А. Социальная компетентность: психологические условия развития в юношеском возрасте. - М.; Когито-Центр , 2003. - 172 с.) Кстати, данная модель уже успешно внедрена в жизнь в Центре образования №1678 Восточное Дегунино Северного округа г. Москвы.

Прохорова Г.А. - методист лаборатории Практической психологии ОНМЦ САО.

Рототаева Н.А. - кандидат психологических наук, Заслуженный Учитель России, лауреат Премии Президента РФ, генеральный директор Центра Мэри Поппинс .

Мы одними из первых подняли вопрос защиты прав ребенка (разработали должностные инструкции нянь и гувернанток, ввели в обиход услугу школьного адвоката).

Мы уже говорили, что мы повышаем квалификацию нянь и гувернанток на курсах. Но всякие курсы учат работать со среднестатистическим ребенком, а каждый малыш - неповторимая личность. Поэтому нашим клиентам мы предлагаем программу Сопровождение работника , аналогов которой мы пока нигде не встречали. Мы отвечаем не только за подбор работника, но и за последующую работу наших нянь, и речь идет не о простой замене одного работника другим (подробнее см. в статье Родители и гувернантки: проблемы и решения ).

Программу Путь к успеху или психолого-педагогическое сопровождение ребенка вы тоже найдете только у нас. Мы всегда готовы подарить ребенку сказку в День рождения или любой другой праздник. Ведь чудеса случаются только в детстве!

К сожалению, не всякий родитель может себе позволить пригласить хорошо обученного домашнего учителя, гувернантку или няню - дорого. Но мы должны понимать, что самое выгодное вложение капитала - это вложение денег в воспитание и обучение наших детей.

Если мы вызвали у вас чувство доверия, обращайтесь к нам, и мы постараемся вам помочь. Если нет - то доверять поиск человека для работы с ребенком, людям, которым не доверяешь - безусловно, непростительное легкомыслие.

Ст.м. Кузнецкий мост , Лубянка , Театральный проезд, д.5, Центральный Детский Мир , 4 этаж, Театральная линия.

Телефоны:
Приемная
781 - 08 - 66, доб. 24 - 21.
По вопросам трудоустройства и организации праздников
998 - 00 - 84; 781 - 08 - 66, доб. 22 - 00.

На правах рекламы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
Средняя общеобразовательная школа №11

Общая информация о школе

Дата открытия. 1 сентября 1934 года

Характерной чертой жизни и работы школы является развитие. Продолжается процесс преобразования всех сфер жизнедеятельности коллектива, создание школы, в центре которой – идея развития каждого ребёнка и педагога.

Наша одиннадцатая – это особая атмосфера взаимоотношений, это связь поколений, традиций, высокий уровень педагогической культуры. Наша школа – школа радости и добра, знаний и здоровья, творчества и культуры, где каждому уютно и спокойно, интересно и светло, комфортно и надёжно.

Смыслом педагогической деятельности школы становится сотрудничество учащихся, педагогов и родителей по освоению гуманитарных ценностей, что может рассматриваться как реализация позиций учителя и ученика в различных видах деятельности в культурно-воспитательном пространстве школы.

Наша школа - Школа гуманитарной культуры является:

  • муниципальной базовой площадкой по теме Формирование общекультурных компетенций обучающихся в практике учителей гуманитарного цикла (2007 год);
  • республиканской площадкой по теме Становление гражданской идентичности через внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики в образовательный процесс учреждения (2010 год);
  • муниципальной базовой площадкой по теме Апробация и внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики (2009).
  • республиканской инновационной площадкой Школа гуманитарной культуры – основа духовно – нравственного становления школьников (2011 год);
  • базовой инновационной площадкой ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК по теме Совершенствование социокультурной среды для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на период 2012-2015гг.

В ноябре 2014 года МБОУ СОШ №11 исполнилось 80 лет!

Полезные ссылки

Источники: http://www.labirint.ru/books/15600/, http://www.7ya.ru/article/Antireklamnaya-statya/, http://xn--11-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/assets/files/progr/FGOS%2520OOO/OOO_tropinka.pdf

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Слизь в кале у грудного ребенка

Данный раздел временно не доступен, в далее...

Сколько мяса можно давать ребенку года

Мясо в рационе ребенка раннего возраста Мясо далее...

Белые волдыри на коже у ребенка

КРАПИВНИЦА — заболевание, характеризующееся образованием далее...

Популярные статьи

Интересно